Услуги и цены

Наименование
Стоимость
  • Замена масла и технических жидкостей
    от 8,00 руб.

    Замена масла ДВС - от 8.00 руб.

    Замена антифриза - 24.00 руб.

    Замена масла в МКПП - 17.00 руб.

    Замена масла в заднем редукторе - 17.00 руб.

    Замена масла в гидроусилителе руля - 34.00 руб.

    Замена масла в раздатке - 17.00 руб.

    Замена тормозной жидкости - 39.00 руб.

    Замена масла в АКПП без снятия поддона - 34.00 руб.

    Замена масла в АКПП со снятием поддона - 51.00 руб.

    Замена масла в АКПП полная - 85.00 руб.

    Вам нужна только консультация по замене масла ?

    Позвоните нам и мы ответим на все вопросы!  

  • Диагностика подвески, ремонт подвески
    от 8,00 руб.

    Диагностика подвески - 8.00 руб

    Состав работ по диагностике ходовой части

    В ходе стандартной процедуры диагностики элементов подвески проверяются следующие узлы и детали автомобиля:
    •    амортизаторы, их опорные чашки и пружины;
    •    рулевые наконечники и манжеты ШРУСов;
    •    наличие люфтов на шаровых опорах;
    •    целостность сайлентблоков, состояние пыльников;
    •    подшипники ступиц колес;
    •    крестовины карданного привода, карданное соединение, приводной вал;
    •    герметичность тормозной системы;
    •    наличие люфта в рулевых наконечниках, состояние рулевых тяг, хомутов и реек;
    •    работоспособность тормозных колодок, барабанов, суппортов, шлангов и дисков.

  • Развал-схождение
    от 22,00 руб.

    Регулировка одна ось - 22,00 руб.

    Регулировка две оси - 32,00 руб.

    Наши специалисты отрегулируют углы установки колес на легковых автомобилях и микроавтобусах с размером колесных дисков до 25 дюймов. Регулировка производится на оптическом оборудовании поверенным в Центре Стандартизации и Метрологии. Калибровка оборудования производится каждую неделю для обеспечения точности измерений.

    Перед регулировкой – обязательный бесплатный осмотр подвески на наличие люфтов в рычагах и рулевом механизме.

    При наличии люфтов в передней подвеске и (или) рулевом управлении регулировка не производится, а клиенту выдается акт дефектации с перечнем запчастей, рекомендуемых к замене.

  • Ремонт АКПП
    от 90,00 руб.

    "ИнтерТехноЛайф" предлагает спектр услуг по ремонту АКПП, DSG, CVT.

    Снятие/Установка АКПП - от 180.00 руб.

    Обучение и адаптация (АКПП, РКПП, DSG, CVT) -от 40.00 руб.

    Ремонт гидротрансформатора - от 180.00 руб.

    Ремонт гидроблока - от 240.00 руб.

    Разборка и дефектовка - от 76.00 руб.

    Сборка АКПП  - от 260.00 руб.

    Ремонт электронного блока управления - от 250.00 руб.

    Проверка уровня масла в АКПП - 6.80 руб.

    Замена масла в АКПП без снятия поддона (без расходных материалов) - 34.00 руб.

    Замена масла в АКПП со снятием поддона (без расходных материалов) - 51.00 руб.

    Замена масла в АКПП полная (без расходных материалов) - 85.00руб.

    ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ

    НАШИ МЕНЕДЖЕРЫ С УДОВОЛЬСТВИЕМ НА НИХ ОТВЕТЯТ!

     

  • Диагностика и ремонт двигателя
    от 170,00 руб.

    Отремонтировать мотор в автосервисе в Полоцке Новополоцке

    Специалисты, работающие в техцентрах, и занимающихся профессионально ремонтом моторов различного типа, знают, как правильно заменить вышедшие из строя детали и соответственно могут без проблем отремонтировать агрегаты различного типа действия, DOHC, Vvti.

    При работе с мотором мастера этих автосервисов всегда учитывают

    • рекомендации производителя
    • тип двигателя
    • конструктивные особенности автомобиля

    Если не знать, какова конструкция и каков принцип работы конкретного мотора, то говорить о качественном поведении работ не приходится.

    Проверка коспрессии конца такта сжатия - от 20 руб

    Проверка давления масла - от 18 руб

    Ремонт дизельных двигателей - от 170 руб

    Ремонт бензиновых двигателей - от 170 руб

    Замена комплекта ремня ГРМ - от 65 руб

    Замена комплекта цепи ГРМ - от 120 руб

    Замена масла в двигателе - от 8 руб

    Замена прокладки поддона - от 40 руб

    Замена прокладки ГБЦ - от 150 руб

     При ремонте двигателя всегда используются сертифицированные з/ч и расходные материалы.

  • Диагностика и заправка автокондиционеров
    от 7,00 руб.

    Диагностика кондиционера (опрессовка под давлением) - 7 руб 00 коп

    Заправка кондиционера (с вакуумированием) - 13 руб 00 коп

     

    Любой автомобиль оснащенный системой кондиционирования нуждается в периодическом обслуживании.
    Обслуживание автокондиционера включает в себя Диагностику-Заправку-Долив масла в систему.
    При необходимости выполняется промывка системы с заменой масла и хладагента.

    Наши мастера применяют самое современное оборудование и качественный расходный материал.

     

  • Диагностика и ремонт генератора
    от 5,00 руб.

    Выявление неисправностей, по какой причине генератор не исправен 10 руб.
    Для выяснения причин неисправности генератора, он разбирается, проверяются электрические составляющие на специальных стендах и приборах, производится визуальный осмотр на предмет нарушения изоляции, механического износа, осматриваются трущиеся детали и части. По механической части обследуются подшипники, корпуса, посадочные диаметры. В случае сильной загрязненности делается мойка. При несоответствии допускам либо при неисправности «отработавшие» части «приговариваются» к замене или ремонту.

    Замена или ремонт неисправных узлов, частей, деталей и сборка агрегата 26 руб.
    Далее дефектные детали меняются либо ремонтируются. Так, в регуляторах напряжения при износе щеток (при их наличии) по мере возможности меняются щетки, если неисправно само реле, то происходит замена реле-регулятора; делается замена контактных колец на роторе с последующей проточкой, замена или перемотка статора генератора, замена диодного моста или диодов, крышки либо можно заварить либо поменять, при механической или электрической неисправности ротора – меняется ротор генератора.

    Проверка генератора на стенде 7 руб.
    После сборки осуществляется проверка генератора на стенде при различных оборотах и нагрузках.

  • Диагностика и ремонт стартера
    от 5,00 руб.

    Выявление неисправностей, по какой причине стартер не выполняет своих функций 12 руб.
    Чтобы выяснить, по какой причине стартер не работает стартер разбирается. Далее при необходимости сильно загрязненные составляющие подвергаются чистке (мойке). Производится визуальный осмотр на предмет выработки и износа деталей, размер трущихся деталей сравнивается с эталонными (проверяются втулки, посадочные роторов, осматриваются редуктора, шестерни). Затем электрические составляющие для установления своей работоспособности в дальнейшем проверяются на стендах и приборах.

    Замена или ремонт неисправных узлов, частей, деталей и сборка агрегата 17руб.
    После того, как определились с дефективными деталями требующими замены или ремонта, происходит замена изношенных и неисправных частей на исправные (новые) или делается ремонт старых частей (если это возможно) и здесь можно выделить основные моменты:
    — замена втулок (подшипников);
    — замена щеток или замена щеткодержателя стартера;
    — замена бендикса – бендикс или привод стартера в некоторых случаях можно отремонтировать;
    — замена реле стартера – так же как и привод либо меняется, либо осуществляется ремонт с заменой контактов;
    — замена ротора;
    — замена статора (замена магнитов);
    — замена крышки стартера – при несущественных дефектах крышки варятся, втулятся, растачиваются.

    Проверка стартера на стенде 5 руб
    После сборки осуществляется контрольная проверка стартера на стенде, с помощью которой оценивается стабильность работы после ремонта.

  • Шиномонтаж
    от 2,00 руб.

     

Запись на СТО